Вот такой вот веселый грузовичок посетил нас Mitsubishi Fuso Canter 2010 г.в. несмотря на свои размеры и грузоподъемность всего в 2 тонны имеет двигатель довольно внушительного объема в 4.9 (!!!) литра. Не обошли стороной этого трудягу проблемы с сажевым фильтром от чего он довольно сильно потерял в динамике и увеличился расход топлива. Проблему решили программным отключением, попутно "выкинули" из программы клапан EGR и, внимание, добавили мощности, а ее прибавка, как известно на дизелях составляет более 10 %, увеличение крутящего момента происходит примерно на ту же величину. Теперь этот грузовичок, несмотря на простенький вид, может нехило так наказать многих из тех, что вдруг решат посоревноваться.
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva (Daewoo Winstorm), отключение EGR и сажевого фильтра (DPF)
Был у нас Chevrolet Captiva, он же Daewoo Winstorm с дизельным двигателем для лечения хронического заболевания полученного на заводе изготовителе и обострившемся при эксплуатации в нашей стране - Сажевом фильтре (DPF). Хотелось бы отметить, что обострение этого заболевания может привести к серьезным осложнениям вплоть до возможности изучить внутреннее строение своего двигателя без разбора через отверстие в блоке или поддоне и это не шутка. Дело в том, что на большинстве ДВС оборудованных сажевым фильтром, для его регенерации, топливо-воздушная смесь обогащается, а её излишки попадают в моторное масло разжижая его и снижая его смазывающие свойства и в какой то момент концентрация топлива в масле может достигнуть критической величины и произойти то, что описано выше. К счастью, этот автомобиль это осложнение обошло стороной и мы его вылечили навсегда, также попутно отключив клапан EGR и добавив прыти отпустили со спокойной совестью колесить просторы нашей Родины.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008 г.в. перевод на Евро-2.
На этот раз к нам заехал УАЗ Патриот 2008 года. Проблема у него обыденная для этих машин - мертвые катализаторы ( надо отметить, что эта болезнь зачастую берет свое начало с конвеера, ибо не редкость горящий чек на Ульяновских авто, с пробегом всего несколько сотен километров из-за низкой эффективности катализаторов). Также помимо этого, в стоке, авто совсем не радует динамикой и отзывчивость на нажатие педали газа довольно заторможенная, а с расходом топлива вообще беда. В общем, после "программного обрезания"  и оптимизации - всё стало гораздо лучше. И реакция на педаль газа улучшилась, и лучше с низов поехал и расход упал, ну и конечно же чек не горит.
Чип-тюнинг Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. , отключение EGR, EVAP, перевод на Евро-2
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.в. Владелец этого авто обратился к нам с целью программного отключения клапана EGR (имелись ошибки по его некорректной работе), также нами было предложено программное отключение катализаторов (перевод на нормы Евро-2), отключение системы вентиляции топливного бака (EVAP) и улучшение динамических показателей автомобиля, что и было сделано.
Чип-тюнинг Ford Kuga, отключение сажевого фильтра и EGR.
И снова у нас в работе Ford Kuga с дизельным 2-ух литровым двигателем TDCI с типичной проблемой неисправности сажевого фильтра (DPF). Машинку вылечили, также программно отключили EGR, к слову сказать хозяин авто незадолго до приезда к нам произвел его замену на новый потратив солидную сумму денег, как выяснилось - этого можно было не делать, достаточно было обратиться к нам и отключить это раз и навсегда, что теперь и сделано. Также улучшили динамические показатели авто, получив ощутимую прибавку в мощности, что хозяину, надо заметить - зрелых лет, очень понравилось. Также отмечается положительная динамика в плане сокращения расхода топлива.
Чип-тюнинг Chevrolet Tahoe 2005 г.в. перевод на Евро-2, отключение EVAP (Системы вентиляции топливного бака)
Прошили настоящий американский джип Chevrolet Tahoe с типично американским "маленьким" объемом двигателя в 5.3 литра с целью программного отключения системы EVAP (системы улавливания паров топлива или вентиляции топливного бака), перевода на нормы Евро-2 и оптимизации управляющей программы.
Чип-тюнинг Opel Antara c ЭБУ Bosch 7.9.9 с целью перевода на нормы Евро-2.
Произвели чип-тюнинг Opel Antara c ЭБУ Bosch 7.9.9 с целью перевода на нормы Евро-2. Также были улучшены динамические показатели автомобиля.
Программное отключение EGR на Iveco Daily 50C15 2013 г.в. Сдвиг ограничения скорости.
Был произведен чип-тюнинг автобуса Iveco Daily 2013 года с целью программного отключения клапана EGR (аварийный режим, связанный с неисправностью данного клапана на этом авто очень дерзкий, машина фактически не едет). После перепрошивки аварийные режимы и ошибки отсутствуют, также улучшили динамические показатели авто и сдвинули отсечку по скорости до 110 км/ч (было 90 км/ч).
Toyota Land Cruiser 200 Чип-тюнинг и перевод на нормы Евро-2
В сотрудничестве с Меганов Автосервис | Автоломбард был прошит автомобиль Toyota Land Cruiser 200 с целью перевода на нормы Евро-2 (отключение контроля за состоянием катализаторов, так как постоянно висела ошибка об их низкой эффективности ) В работе использовали прошивку от Адакт.
Ремонт блока SRS/Airbag на Nissan Murano Z51
Произвели очистку блока SRS от информации об аварии на Nissan Murano в 51 кузове. Для этого производился демонтаж блока управления SRS его перепрограммирование. Результат - система SRS работает в штатном режиме, пиктограмма подушек безопасности на панели приборов гаснет.
Чип-тюнинг Ford Kuga
Произвели чип-тюнинг Ford Kuga c турбодизельным двигателем 2.0 TDCi с целью программного отключения сажевого фильтра (DPF), клапана рециркуляции отработавших газов (EGR). Также дополнительно были улучшены динамические показатели автомобиля.В работе использовались калибровки - АРС АДАКТ.