ОТКЛЮЧЕНИЕ системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значит уменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на диностенде зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина становится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя. Минус - ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Для любителей сделать все своими руками: заглушить можете сами, но программно отключить ошибку по ЕГР необходимо. Иначе машина будет работать в аварийном режиме.
Смотрите также
Чип-тюнинг
Увеличение мощности, крутящего момента, снижение расхода топлива, устранение задумчивости педали газа, улучшение тяги на низких оборотах и многое другое.
Тест-драйв 10 дней
Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку
Гарантия качества
Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании
Довольные клиенты
Прошивками от АДАКТ пользуются 20248 водителей. Их отзывы – лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга