Прошивка под ГБО (Газобаллонное оборудование)

НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО - ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ. РЕГУЛИРОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПЕРЕПРОШИВКА ПОД ГАЗОВУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ, ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА К ГБО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, А ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. МНОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ИГНОРИРУЮТ ЭТО И ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ГБО С НЕАДАПТИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ И, КАК РЕЗУЛЬТАТ - ПОЛУЧАЮТ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА И ПОТЕРЮ ДИНАМИКИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ И РАЗГОНА. ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ВИДИМОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ НЕ СПОСОБЕН К МАНЕВРАМ. 

 ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕПРОШИВКИ ПОД ГАЗ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С НЕАДАПТИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ 

 ВСЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО ЗНАЮТ, ЧТО ЭКОНОМИЯ НА ЗАПРАВКЕ СУЩЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕКУЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ПОКУПКОЙ ДОРОГОСТОЯЩИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. А СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ ОДНИМ НЕМАЛОВАЖНЫМ ПЛЮСОМ. ЧТОБЫ ЭТИ ФАКТОРЫ ПРОЯВИЛИСЬ, А АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЛ ЭФФЕКТИВНО, НЕОБХОДИМО ПЕРЕПРОШИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВТОРИЧНО ПОСЕТИТЬ СТАНЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ГБО ГДЕ ПРОВЕДУТ КОРРЕКТИРОВКУ ПОДАЧИ ГАЗА НА РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕНА СХЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ПРИВЕСТИ К КОРРЕКТИРОВКЕ УГЛОВОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ С РАСЧЕТНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 92-95. ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА, РАССЧИТАННАЯ ПОД БЕНЗИН, ПРИВОДИТ К ПОЗДНЕМУ ЗАЖИГАНИЮ ДЛЯ ГАЗА, ЧТО ВЛЕЧЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ В МОЩНОСТИ И ПЕРЕРАСХОДУ. 

ВАРИАНТЫ ПРОШИВОК И НАСТРОЕК ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО 

 ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕ ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ БУДЕТ ПРОШИВКА С НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО НА ГАЗЕ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ, СТАРТ И ПРОГРЕВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 98 ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ. В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГАЗ ЗАКОНЧИЛСЯ, А ДВИЖЕНИЕ НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ - ПЕРЕХОД НА 98 БЕНЗИН И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ УСКОРЕНИЙ И СОВЕРШЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ МАНЕВРОВ С КОНТРОЛЕМ ТАХОМЕТРА. ВОЗМОЖЕН АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ НАСТРОЙКИ, КОТОРЫЙ ДОПУСКАЕТ СМЕШАННЫЙ ВИД ТОПЛИВА, НО РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ВЫСОКОЙ ДЕТОНАЦИИ НЕ РЕШАЕТ ВОПРОСА ПОТЕРИ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ И ЗАВЫШЕННОГО РАСХОДА БЕНЗИНА. 

Описание изображения

Описание изображения

Смотрите также
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг
Увеличение мощности, крутящего момента, снижение расхода топлива, устранение задумчивости педали газа, улучшение тяги на низких оборотах и многое другое. 
Отключение катализатора
Отключение катализатора
Отключение сажевого фильтра (DPF/FAP)
Отключение сажевого фильтра (DPF/FAP)
Отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR) 
Отключение системы рециркуляции отработанных газов (EGR) 
Отключение мочевины AdBlue (SCR) 
Отключение мочевины AdBlue (SCR) 
Отключение ограничения скорости 
Отключение ограничения скорости 
directions_car
Тест-драйв 10 дней
Если вам не понравятся результаты, вернем деньги и стоковую прошивку
verified_user
Гарантия качества
 Индивидуальный сертификат защитит от мошенничества и обеспечит поддержку компании
thumb_up
Довольные клиенты
 Прошивками от АДАКТ пользуются 20248 водителей. Их отзывы – лучшее доказательство эффективности чип-тюнинга
© 2022  CHIPAEV Co.