НАСТРОЙКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО - ЭТО НЕОБХОДИМОСТЬ. РЕГУЛИРОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ПЕРЕПРОШИВКА ПОД ГАЗОВУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ, ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА К ГБО НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, А ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА. МНОГИЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ИГНОРИРУЮТ ЭТО И ПОЛЬЗУЮТСЯ ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫМ ГБО С НЕАДАПТИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ И, КАК РЕЗУЛЬТАТ - ПОЛУЧАЮТ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА И ПОТЕРЮ ДИНАМИКИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ И РАЗГОНА. ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ВИДИМОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА АВТОМОБИЛЬ НА ДОРОГЕ НЕ СПОСОБЕН К МАНЕВРАМ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕПРОШИВКИ ПОД ГАЗ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ С НЕАДАПТИРОВАННОЙ ПРОШИВКОЙ
ВСЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, КОТОРЫЕ ПЕРЕШЛИ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО ЗНАЮТ, ЧТО ЭКОНОМИЯ НА ЗАПРАВКЕ СУЩЕСТВЕННО ОПТИМИЗИРУЕТ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ТЕКУЩИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ПОКУПКОЙ ДОРОГОСТОЯЩИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ. А СНИЖЕНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРУ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ ОДНИМ НЕМАЛОВАЖНЫМ ПЛЮСОМ. ЧТОБЫ ЭТИ ФАКТОРЫ ПРОЯВИЛИСЬ, А АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЛ ЭФФЕКТИВНО, НЕОБХОДИМО ПЕРЕПРОШИТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ВТОРИЧНО ПОСЕТИТЬ СТАНЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ ГБО ГДЕ ПРОВЕДУТ КОРРЕКТИРОВКУ ПОДАЧИ ГАЗА НА РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ. ЗАМЕНА СХЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖНА ПРИВЕСТИ К КОРРЕКТИРОВКЕ УГЛОВОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ С РАСЧЕТНЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 92-95. ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА, РАССЧИТАННАЯ ПОД БЕНЗИН, ПРИВОДИТ К ПОЗДНЕМУ ЗАЖИГАНИЮ ДЛЯ ГАЗА, ЧТО ВЛЕЧЕТ СУЩЕСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ В МОЩНОСТИ И ПЕРЕРАСХОДУ.
ВАРИАНТЫ ПРОШИВОК И НАСТРОЕК ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ГАЗОВОЕ ТОПЛИВО
ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕ ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ БУДЕТ ПРОШИВКА С НАСТРОЙКОЙ ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО НА ГАЗЕ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ, СТАРТ И ПРОГРЕВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С 98 ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ. В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГАЗ ЗАКОНЧИЛСЯ, А ДВИЖЕНИЕ НЕОБХОДИМО ПРОДОЛЖАТЬ - ПЕРЕХОД НА 98 БЕНЗИН И ДВИЖЕНИЕ БЕЗ УСКОРЕНИЙ И СОВЕРШЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ МАНЕВРОВ С КОНТРОЛЕМ ТАХОМЕТРА. ВОЗМОЖЕН АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ НАСТРОЙКИ, КОТОРЫЙ ДОПУСКАЕТ СМЕШАННЫЙ ВИД ТОПЛИВА, НО РЕШЕНИЕ ВОПРОСА ВЫСОКОЙ ДЕТОНАЦИИ НЕ РЕШАЕТ ВОПРОСА ПОТЕРИ ДИНАМИКИ АВТОМОБИЛЯ И ЗАВЫШЕННОГО РАСХОДА БЕНЗИНА.